Регистрация предприятий
главная контакт
 

МОСКВА

 

САНКТ-
ПЕТЕРБУРГ


Спецификация НФП-Практик



Главная страница >> Специализация НФП-ПРАКТИК >> Регистрация предприятий

Регистрация предприятий

ООО, ЗАО, ОАО

Регистрация компании включает в себя несколько этапов:
  1. Выбор организационно-правовой формы предприятия.
  2. Формирование пакета учредительных документов.
  3. Передача документов в регистрирующий орган, получение свидетельства о внесении организации в ЕГРЮЛ.
  4. Постановка на налоговый учёт, получение ИНН.
  5. Постановка на учёт в государственные внебюджетные фонды.
  6. Получение кодов статистики.
  7. Изготовление печати.
Регистрация филиалов и представительств

Филиалы и представительства не подлежат государственной регистрации, так как не являются самостоятельными юридическим лицами. Но обязательна их постановка на налоговый учет. В соответствии с Налоговым Кодексом юридическое лицо обязано встать на налоговый учет по месту нахождения филиала или представительства в течение 30 дней с даты создания.

В налоговую инспекцию по месту нахождения головной организации необходимо в течение 30 дней с момента открытия (создания) представительства (филиала) подать сообщение об этом.

Пройдя постановку на налоговый учет, представительству (филиалу) необходимо встать на учет во внебюджетные фонды в качестве плательщика единого социального налога.

Эмиссия акций

При регистрации акционерного общества необходимо зарегистрировать выпуск ценных бумаг в Федеральной комиссии по финансовым рынкам (далее ФСФР) либо его территориальных подразделениях.

Этапы:
  • Принятие решения о размещении ценных бумаг.
  • Утверждение решения о выпуске ценных бумаг.
  • Государственная регистрация решения о выпуске ценных бумаг.
  • Размещение ценных бумаг.
  • Государственная регистрация отчёта об итогах выпуска ценных бумаг.

Внесение изменений в учредительные документы

Необходимость внесения изменений в учредительные документы может появиться в случае смены директора или учредителя, смены названия либо юридического адреса организации, при смене видов деятельности предприятия и т.п. Любые изменения, вносимые в учредительные документы должны быть зарегистрированы в налоговом органе, ФСС, ПФ, ФOMC и Госкомстате.

Этапы:
  • Подготовка комплекта учредительных документов для регистрации изменений в учредите
  • Подача комплекта документов в налоговый орган.
  • Получение свидетельства о государственной регистрации изменений
  • Получение выписки из ЕГРЮЛ.
  • Получение новых кодов статистики.

Регистрация оффшоров




[Версия для печати]

Еженедельный обзор

 
 
О компании | Специализация НФП-Практик | Реализованные проекты | Актуальные темы | Контакты