Регистрация предприятий

ООО, ЗАО, ОАО

Регистрация компании включает в себя несколько этапов:

- Выбор организационно-правовой формы предприятия.

- Формирование пакета учредительных документов.

- Передача документов в регистрирующий орган, получение свидетельства о внесении организации в ЕГРЮЛ.

- Постановка на налоговый учёт, получение ИНН.

- Постановка на учёт в государственные внебюджетные фонды.

- Получение кодов статистики.

- Изготовление печати.

 

Регистрация филиалов и представительств

Филиалы и представительства не подлежат государственной регистрации, так как не являются самостоятельными юридическим лицами. Но обязательна их постановка на налоговый учет. В соответствии с Налоговым Кодексом юридическое лицо обязано встать на налоговый учет по месту нахождения филиала или представительства в течение 30 дней с даты создания.

В налоговую инспекцию по месту нахождения головной организации необходимо в течение 30 дней с момента открытия (создания) представительства (филиала) подать сообщение об этом.

Пройдя постановку на налоговый учет, представительству (филиалу) необходимо встать на учет во внебюджетные фонды в качестве плательщика единого социального налога.

 

Эмиссия акций

При регистрации акционерного общества необходимо зарегистрировать выпуск ценных бумаг в Федеральной комиссии по финансовым рынкам (далее ФСФР) либо его территориальных подразделениях.

Этапы:

- Принятие решения о размещении ценных бумаг.

- Утверждение решения о выпуске ценных бумаг.

- Государственная регистрация решения о выпуске ценных бумаг.

- Размещение ценных бумаг.

- Государственная регистрация отчёта об итогах выпуска ценных бумаг.

 

Внесение изменений в учредительные документы

Необходимость внесения изменений в учредительные документы может появиться в случае смены директора или учредителя, смены названия либо юридического адреса организации, при смене видов деятельности предприятия и т.п. Любые изменения, вносимые в учредительные документы должны быть зарегистрированы в налоговом органе, ФСС, ПФ, ФOMC и Госкомстате.

Этапы:

- Подготовка комплекта учредительных документов для регистрации изменений в учредите.

- Подача комплекта документов в налоговый орган.

- Получение свидетельства о государственной регистрации изменений.

- Получение выписки из ЕГРЮЛ.

- Получение новых кодов статистики.

 

Регистрация оффшоров.